Воскресенье, 17 декабря, 2017 года: USD = , EUR = ,

Бурятия: производителям рыбы негде продавать свою продукцию

17 июня 2009, 11:17
Дегустация продукции рыбозавода «Улан-Удэнский» прошла 10 июня в торговом центре «Абсолют» и социальном магазине компании «Титан» в рамках акции «Покупайте товары Бурятии»

Любители соленого с удовольствием пробовали селедку в горчичном, томатном соусе, со специями и тут же шли к рыбным прилавкам, чтобы купить понравившиеся пресервы. Генеральный директор рыбозавода Валерий Воробьев считает, что предприятиям рыбной отрасли сейчас важна помощь в поиске новых рынков сбыта, так как объемы продаж предприятия падают.

Рыба на любой вкус

Рыбозавод работает на местном рынке с 2000 года и производит более 350 наименований продукции. Рыба копченая, вяленая, семга, форель — в 2008 году предприятие выпустило 780 тонн продукции. Завод одним из первых стал делать пресервы из кеты, омуля и сельди в различных заливках. Технологи завода продолжают экспериментировать, подбирая все новые вкусы.

Улан-удэнка Валентина Милованцева считает, что рыба — самый необходимый продукт на столе и выбирать ее нужно в зависимости от события. Селедку — на дачу к обеденному столу, красную рыбу — к праздничному застолью.

— Я большая любительница рыбы. Особенно мне понравилась селедка в горчичном, томатном соусе. Все это очень вкусно, — говорит Валентина Милованцева. — Приятно купить продукт в красивой коробочке. Упаковка играет большую роль.



Будем выходить на другие рынки

На рыбозаводе «Улан-Удэнский» кризис внес свои коррективы: за первое полугодие производственный спад составил 17 процентов по сравнению с прошлым годом. Пришлось сократить 1/5 часть коллектива.

Кроме преград, которые ставит кризис, основной проблемой остается монополия крупной розничной торговли. На прилавках наших магазинов продается 60 процентов привозной продукции и только 40 — местных производителей.

— В сырье мы не нуждаемся, могли бы развиваться и работать. Стратегия наша такова — выходить на рынки в других регионах, потому что объемы реализации продукции наших производителей в Бурятии падают, — говорит Валерий Воробьев.

Осталось на словах предложение об открытии специализированных рыбных магазинов, рынков, поэтому уже сейчас предприятию приходится продавать свою продукцию в Чите и Монголии.

— Мы не можем должным образом представить свою продукцию в розничной сети, просто у нас нет такой возможности, — говорит Валерий Воробьев.

Еще один парадокс — на рыбозаводе доля местного сырья составляет всего 15 процентов. Остальная рыба завозится с Дальнего Востока, из Санкт-Петербурга.

— Я думаю, что стимулирование розничных сетей должно идти параллельно с развитием производственных мощностей в республике, что даст дополнительные налоги в бюджеты всех уровней, — считает Воробьев. — Нужно развивать рыночное сотрудничество в полном смысле этого слова.
Источник: infpol.ru

Также в разделе:

Промышленный лов байкальской нерпы могут снова разрешить...

Росрыболовство: в 2018 году вся торговля байкальским омулем будет классифицироваться как незаконная...

«Омуль теперь будет стоить как черная икра»...

Рекордное количество икры омуля собрали на Большереченском рыбоводном заводе...

Прибрежным районам Бурятии не грозит безработица из-за запрета на вылов омуля...

Бурятия республика: 55 млн шт. личинок омуля выпущено в водные объекты Байкальского бассейна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение